Правила предоставления услуг по уходу за лицом и телом

1. Предоставление услуг по уходу за лицом и телом (обертывание тела, фитобочка, массаж лица и др.) осуществляется по предварительной записи.
2. Бронирование времени для получения услуг производит администратор посредствам телефонной записи.
3. Если по каким-то причинам посетитель не может реализовать услугу в забронированное время необходимо отменить или изменить время визита, согласовав его с администратором учреждения.
4. При опоздании посетителя на услугу более, чем на 15 мин, администратор учреждения имеет право отказать в оказании услуги.
5. До начала оказания услуги лицо, оказывающее услугу, обязано выяснить у посетителя, а посетитель обязан предупредить исполнителя об имеющихся у него особенностях восприятия и противопоказаниях к применению парфюмерно-косметической продукции, факторам воздействия микросреды.
6. До начала оказания услуг работник (косметик, медицинский персонал) обязан:
поставить в известность потребителя под роспись о том, что перечень предоставляемых услуг не включает услуги, относящиеся к медицинской деятельности;
по требованию посетителя предоставить информацию об основном ингредиентном составе, сроке годности, способе использования парфюмерно-косметической продукции, применяемой в процессе оказания услуги;
получить письменное согласие потребителя к оказанию услуги.
7. Правила предоставления услуг парения в фитобочке:
перед посещением бочки принимают душ с косметическими средствами: тело должно быть абсолютно чистым, без нанесенных на него кремов, мазей или масел. Кожные поры должны быть открытыми, чтобы экстракты трав могли проникнуть в них на нужную глубину;
последний прием пищи разрешен за 2 часа до сеанса фитобочки;
перед сеансом нужно выпить стакан воды или сока, чтобы избежать обезвоживания организма;
во время сеанса располагаются сидя , тело должно быть максимально расслаблено. Процедура длится 15 – 20 минут. Превышение времени недопустимо;
по окончании процедуры нужно провести 30 – 40 минут в теплом помещении, накинув теплый халат. В это время можно принять теплый душ, выпить травяной отвар или чай.
8. Фактическому процессу оказания услуги должен предшествовать визуальный осмотр исполнителем в зависимости от специфики оказываемой услуги волос, участков кожного покрова головы, лица, тела, ногтей, рук, ног потребителя.
9. Для поддержания комфортной обстановки во время оказания услуг не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов.
10. Персонал Филиала (косметик, медицинская сестра) вправе отказать в предоставлении услуги в случае наличия у посетителя:
открытых ран, микротравм;
изменений кожного покрова (сыпь, пятна, шелушение), ногтей, волос и потребитель не может представить справку об отсутствии заразных кожных заболеваний;
поражения педикулезом;
противопоказания и особенности восприятия услуг и парфюмерно-косметической продукции, о которых потребитель предупредил под роспись исполнителя.
11. Оплата услуги и посещение парикмахерской является свидетельством безоговорочного принятия настоящих Правил.