Общие правила поведения посетителей Островецкого ФОК

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила поведения (далее – Правила) филиала «Островецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» государственного учреждения «Островецкая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва» (далее – Филиал) разработаны в соответствии с гражданским законодательством Республики Беларусь, Правилами безопасности проведения занятий физической культурой и спортом и другими правовыми актами Республики Беларусь с целью регулирования отношений между Филиалом с одной стороны и посетителями, спортсменами, сопровождающими с другой стороны.
1.2. Правила устанавливают порядок оказания услуг посетителям и направлены на обеспечение безопасного посещения учреждения, создание условий по охране здоровья, предупреждение травматизма, качественное проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и обязательны для всех.
1.3. Филиал расположен по адресу: Гродненская обл., г.Островец, ул. Кветковая, 4.
1.4. Настоящие Правила посещения являются едиными для всех Посетителей Филиала, независимо от возраста. Посетители обязаны внимательно ознакомиться с настоящими правилами и тарифами на услуги до начала их использования.
1.5. Режим работы учреждения и время предоставления услуг указаны на информационном стенде у входа в здание, а также на официальном сайте.
1.6. Администрация учреждения оставляет за собой право изменять режим по техническим и другим причинам, оказывающим влияние на работу Филиала (проведение ремонтно-профилактических работ, отключение горячего водоснабжения, снижение посещаемости и т.п.), а также ограничивать доступ посетителей в бассейн на время проведения массовых мероприятий, оздоровительных занятий и другим причинам. Информация об изменениях режима работы и ограничениях размещается на интернет-сайте и информационном стенде.
1.7. Посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами и тарифами на услуги до пользования услугами учреждения. Приобретая услугу, посетители подтверждают, что ознакомлены с настоящими Правилами, правилами безопасного использования посещаемых объектов, спортивного инвентаря и оборудования, а также не имеет медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.
1.8. Приобретая услугу, клиент подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами, не имеет медицинских противопоказаний для плавания и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья. Иное наличие противопоказания для занятий физической культурой и спортом, пользования иными услугами в Филиале является явным и очевидным в случае, предоставления выписки из медицинской документации лечебного учреждения, оказывающего медицинскую помощь клиенту на постоянной основе с рекомендациями по возможной и доступной физической нагрузке, противопоказаниях для посетителя.
1.9. Посещение Филиала запрещено:
1.9.1. лицам, страдающим инфекционными, острыми вирусными, кожными, грибковыми заболеваниями;
1.9.2. лицам с открытыми ранами;
1.9.3. лицам, находящимся под воздействием алкогольных, наркотических, психотропных или иных одурманивающих веществ;
1.9.4. лицам, чье поведение может представлять угрозу порядку, безопасности, гигиеническому состоянию Филиала или противоречит принятым в обществе правилам поведения;
1.9.5. лицам с другими недомоганиями, представляющими опасность для личного здоровья и безопасности, а также для здоровья и безопасности других посетителей.
1.10. На территории Филиала ведется видеонаблюдение, за исключением раздевальных помещений и душевых.
1.11. В случае нарушения настоящих Правил администрация оставляет за собой право на досрочное прекращение посещения учреждения.

2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
2.1. Настоящие Правила являются едиными для всех посетителей учреждения, независимо от возраста.
2.2. Оплата за занятия осуществляется в кассу учреждения за наличный расчет на основании перечня цен; организациями и предприятиями по предварительному письму и на основании договоров путем безналичного перечисления на расчетный счет учреждения.
2.3. Оплата услуги и получение кассового чека, карты или чип-браслета является подтверждением того, что посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать. При посещении Филиала (пользовании рядом услуг) организованной группой лиц, ответственность за соблюдение настоящих Правил всеми членами группы несет руководитель группы.
2.4. Ответственность за последствия, возникшие на территории Филиала вследствие незнания и/или несоблюдения настоящих Правил, получения услуги при наличии ограничений или противопоказаний по состоянию здоровья несет посетитель.
2.5. Ответственность за состояние здоровья несовершеннолетнего (ребенка, подростка), а также его поведение, соблюдение им настоящих Правил несут родители или иное лицо, сопровождающее несовершеннолетнее лицо (ребенка, подростка).
2.6. Посетители могут посещать занятия по абонементу (срок действия – календарный месяц со дня приобретения) или по кассовому чеку на оплату разового посещения занятия.
2.7. В случае неиспользования услуги (болезнь, травма) посетитель вправе уведомить администрацию о наличии уважительной причины для переноса срока выполнения услуги с последующим предоставлением подтверждающегося документа.
2.8. Стоимость неиспользованных занятий без уважительной причины не возмещается. Возврат денежных средств возможен в случае пропуска занятий по уважительной причине, осуществляется по абонементу (чеку) и заявлению посетителя на имя директора в течение месяца от срока невыполнения платной услуги.
2.9. Утерянные абонементы восстановлению не подлежат. Возмещение денежных средств за неиспользованные занятия по утерянному абонементу не производится.
2.10. Дети до 14 лет могут посещать учреждение только в сопровождении взрослых старше 18 лет, несущих ответственность за их безопасность, поведение и соблюдение настоящих Правил.
2.11. Ценные вещи, деньги клиент вправе сдать на хранение в запечатанных п/э пакетах в сейф администратору.
2.12. Оплатив услугу в соответствии с действующим перечнем цен и, получив чип-браслет, посетитель переобувается или надевает бахилы и оставляет верхнюю одежду и обувь, сложенную в пакет, в гардеробе (согласно режиму его работы).
2.13. Сдав верхнюю одежду в гардероб, посетитель получает взамен номерок. Проход за центральный турникет разрешен только в бахилах либо в сменной обуви при условии сдачи уличной обуви в гардероб (в пакете, сумке).
2.14. Посетители не должны оставлять в сдаваемых в гардероб вещах ценные вещи.
2.15. После посещения учреждения посетитель обязан забрать сданные ранее в гардероб вещи, возвратив при этом номерок. Администрация не несет ответственности за вещи, которые не были забраны посетителями из гардероба до окончания текущего рабочего дня.
2.16. Посетитель прикладывает чип-браслет к считывающему устройству турникета, с момента прохождения начинается отсчет платного времени.
2.17. Посетители обязаны тщательно проверять шкафчик для хранения вещей на предмет надежного запирания.
2.18. Уходя из раздевалки шкафчик обязательно должен оставаться открытым. Ключ возвращается в гардероб или администратору.
2.19. Для выхода из раздевалок посетитель прикладывает браслет или карту к считывателю турникета входа-выхода.
2.20. В кассе чип-браслет сдается, проверяется на задолженность.
2.21. В случае пребывания на территории действия услуги свыше оплаченного времени, посетитель обязан доплатить в кассу учреждения согласно действующему перечню цен за каждую минуту просроченного времени.
2.22. Если посетитель (группа посетителей) не освобождает помещение сауны, спортивного зала в течение 10 минут после истечения оплаченного времени, посещение автоматически продлевается на один час. Доплата производится администратору в кассу.
2.23. В случае утери электронного браслета (карты) необходимо обратиться к администратору учреждения и оплатить возмещение ущерба в размере стоимости электронного браслета (карты).
2.24. При прохождении турникетов необходимо убедиться, что турникет провернулся полностью.
2.25. Юридические лица, с которыми заключен договор, о предоставлении услуг инструктируют своих работников о правилах посещения учреждения.
2.26. Администрация не несет ответственность:
за оставленные без присмотра ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, а также за припаркованную возле учреждения автомашину;
за детей, находящихся на территории Филиала без присмотра взрослых;
за технические неудобства, связанные с проведением сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, проводимыми в учреждении согласно санитарным нормам и правилам;
за состояние здоровья и возможный травматизм в следующих случаях:
при нарушении посетителем настоящих Правил, Правил по технике безопасности;
за травмы, полученные вне территории учреждения;
за травмы, полученные от противоправного действия третьих лиц;
за травмы, полученные по вине самого посетителя на территории учреждения;
если травма не была зарегистрирована медицинским работником учреждения и не составлен соответствующий акт.
2.27. В учреждении запрещается:
курить, в том числе электронные системы курения, употреблять спиртные напитки;
находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
распространение и продажа наркотиков, спиртных напитков, сигарет и электронных систем курения, неразрешенных к применению медикаментов;
приходить с животными;
осуществлять торговую, рекламную, а также иную коммерческую деятельность без разрешения администрации учреждения;
входить в служебные помещения;
бегать по коридорам;
беспокоить других посетителей;
производить кино и фотосъемку без разрешения руководства.
2.28. Посетители учреждения обязаны:
строго соблюдать настоящие Правила;
бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, а также имуществу Филиала;
соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу;
соблюдать чистоту;
сообщать инструктору о наличии хронических заболеваний, перенесенных травмах, беременности и плохом самочувствии;
подчиняться указаниям и требованиям инструкторов, администраторов и медперсонала;
2.29. Лица, нарушившие настоящие Правила, лишаются права посещения занятий без последующей компенсации.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВО ВНЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ
3.1. В случае срабатывания пожарной сигнализации посетители обязаны соблюдать указания инструкторов и дежурных администраторов по залу, быстро одеться, взять личные вещи и покинуть здание, руководствуясь планом эвакуации и указаниями сотрудников Филиала.
3.2. Если посетитель обнаружил технические неполадки, неисправность оборудования на территории Филиала, он может сообщить об этом дежурному администратору.
3.3. При обнаружении подозрительных предметов необходимо незамедлительно сообщить об этом инструктору, дежурному администратору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Посетитель несет персональную ответственность за свое здоровье.
4.2. За травмы и несчастные случаи, связанные с нарушением посетителем настоящих правил, администрация Учреждения ответственности не несет, если юридический факт наличия вины администрации Учреждения, повлекший причинение вреда, не будет установлен в судебном порядке.
4.3. Если посетитель при получении имущества Учреждения, предоставляемого ему в пользование на время занятий (спортивный инвентарь и др.), не предъявил претензий, данное имущество считается выданным ему в исправном состоянии.
4.4. В случае утери (порчи) имущества Учреждения посетителем он обязан возместить его стоимость в полном объеме.
4.5. В случае оскорбления посетителем работника Учреждения, хулиганства, уничтожения или повреждения чужого имущества и в других подобных случаях нарушений посетителями правил поведения на спортивном объекте, персонал Учреждения вызывает наряд милиции в целях привлечения нарушителя к ответственности. Под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Под мелким хулиганством понимается нарушение общественного порядка, которое выражает явное неуважение к обществу, сопровождается нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
4.6. В случае, если у посетителя есть замечания или предложения по работе Учреждения, он вправе изложить свои доводы в Книге отзывов и предложений, которая находится у администратора Филиала.
4.7. Лица, систематически (более двух раз в течение срока действия договора или более двух раз в течение календарного месяца) нарушающие настоящие Правила, лишаются права посещения занятий без последующей компенсации. Администрация оставляет за собой право принять решение о досрочном прекращении действия договора и не заключать договор на оказание услуг в области физической культуры и спорта с лицом, систематически нарушающим Правила, в следующие 12 календарных месяцев с момента принятия такого решения.
4.8. Учреждение не несет ответственности за: вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, ювелирные украшения Посетителей, оставленные без присмотра на территории Филиала; травмы и несчастные случаи, произошедшие в результате нарушения Посетителями настоящих Правил и требований безопасности на спортивных площадках состояние здоровья Посетителя при сообщении Посетителем недостоверной информации о состоянии здоровья, нарушения Посетителем правил техники безопасности, правил поведения, рекомендаций персонала Филиала.