1. Обслуживание посетителей в парикмахерской осуществляется в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2. Бронирование времени для получения услуг производит парикмахер посредствам телефонной записи и передает данные администратору учреждения.
3. Если по каким-то причинам потребитель не может посетить парикмахерскую в забронированное время необходимо отменить или изменить время визита, согласовав его с парикмахером учреждения.
4. При опоздании потребителя на услугу более, чем на 15 мин, администратор учреждения имеет право отказать потребителю в оказании услуги.
5. До начала оказания услуги парикмахер обязан выяснить у посетителя, а посетитель обязан предупредить исполнителя об имеющихся у него особенностях восприятия и противопоказаниях к применению парфюмерно-косметической продукции.
6. При оказании услуги по окраске волос могут использоваться средства, приобретенные посетителем самостоятельно. Перед оказанием услуги по окраске волос парикмахер проводит 15-минутную аппликационную пробу на внутренней поверхности предплечья и (или) плеча посетителя для оценки индивидуальной чувствительности потребителя к данной парфюмерно-косметической продукции.
7. Парикмахер за 15 минут до прекращения обслуживания (окончание работы) предупреждает об этом посетителей. В случае невозможности оказания услуги в полном объеме в течение оставшегося времени до прекращения обслуживания посетителям, не оплатившим услугу, может быть отказано в оказании услуги.
8. В парикмахерской дети до 7 лет обслуживаются вне очереди.
9. Инвалиды I группы, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата II и III группы имеют право на обслуживание в первоочередном порядке.
10. Для поддержания комфортной обстановки во время оказания услуг не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов.
11. Парикмахер вправе отказать в предоставлении услуги в случае наличия у посетителя:
открытых ран, микротравм;
изменения кожного покрова (сыпь, пятна, шелушение), ногтей, волос и посетитель не может представить справку об отсутствии заразных кожных заболеваний;
поражение педикулезом.
если посетитель одет в верхнюю или грязную одежду, которая может загрязнить одежду других посетителей.
если посетителем является ребенок, обслуживание которого требует принудительного удержания в кресле.
в случае определения по аппликационной пробе повышенной чувствительности посетителя на парфюмерно-косметическую продукцию, а также отказа посетителя от прохождения аппликационной пробы на повышенную чувствительность парикмахер вправе отказать посетителю в оказании услуги по окраске волос.
12. Оплата услуги и посещение парикмахерской является свидетельством безоговорочного принятия настоящих Правил.